С 14 по 18 декабря 2020 года педагоги-психологи Детского (подросткового) Центра провели «Неделю психологии».
Целью проведения мероприятий стало создание в образовательном учреждении условий для сохранения и укрепления психологического здоровья обучающихся, улучшение психологического микроклимата в Центре.
Во время проведения мероприятий педагоги – психологи использовали эффективные методы, чтобы достигнуть поставленной цели и результатов.
Были проведены викторины, психологические тренинги, игры, профориентационные занятия, тестирования, арт-терапии, групповые занятия не только для учащихся, но и для родителей и педагогов Центра.
Первый день “Недели психологии” был посвящен коммуникативно-развивающим занятиям.
В этот день для детей-инвалидов и детей с ОВЗ прошло онлайн-занятие на снижение тревожности, повышения уверенности в своих возможностях, способностях адаптироваться в период дистанционного обучения.
Во второй день педагогами -психологами была организована психологическая викторина, на которой приняли участие 35 детей в возрасте от 10-14 лет.
С помощью викторины ребята углубили свои знания о психологии, развили внимание, память, мышление и творческое воображение.
Третий день был посвящен тренингу для педагогов дополнительного образования Детского (подросткового) Центра «Самодиагностика психоэмоционального состояния». Участники мероприятия отметили полезность и эффективность проведенного тренинга для оценки внутреннего состояния.
На четвёртый день был проведён онлайн-тренинг личностного роста для подростков. Занятие провел специалист, педагог-психолог ЦПМСС г. Якутска Неустроева И.В.
Целью тренинга стало раскрытие внутреннего потенциала ребенка. На тренинге приняли участие 40 подростков.
Неделя психологии завершилась профориентационной работой с учащимися, ведь выбор профессии является главным вопросом в жизни каждого ребёнка.
Хочется отметить, что неделя психологии прошла насыщенно.
Каждый день имел смысловую направленность и тематику. Все мероприятия недели психологии прошли с хорошей активностью и с высоким познавательным интересом.