Изостудия «Палитра»

В изостудии, учащиеся занимаются живописью, рисунком, декоративно-прикладным искусством и композицией. Когда дети занимаются любым из этих направлений, у них развиваются мелкие движения пальцев рук или мелкая моторика, которая связана с развитием воображения, мышления, разных видов восприятия. Что в свою очередь стимулирует работу центральной нервной системы. Изобразительная деятельность включает в себя ряд техник, которые доступны для овладения и полезны для развития ребенка.

    Самой используемой техникой в нашей изостудии является рисование.  В процессе рисования дети часто начинают проговаривать то, что рисуют, задают вопросы и начинают фантазировать. И если даже ребенок не сможет выразить свое настроение, эмоции словами, можно понять, увидев его рисунок.  Дети рисуют кисточками, палочками, мелками, пальцами и ладошками, что благотворно влияет на речевые зоны. С помощью рисунка, ребенок, не говоря выражает все, что чувствует и переживает. Творчество является серьезным толчком для развития всех психических функций.

Руководитель:

Попова Марианна Романовна

Должность: старший педагог дополнительного образования

Образование: высшее

Категория: высшая

Знаки отличия: Отличник образования РС(Я)

Дополнительная общеразвивающая программа “В мире прекрасного” https://xn--14-kmc.xn--80aafey1amqq.xn--d1acj3b/program/200-v-mire-prekrasnogo

Дополнительная общеразвивающая программа “В мире прекрасного” https://xn--14-kmc.xn--80aafey1amqq.xn--d1acj3b/program/1021-v-mire-prekrasnogo

Отличительная особенность программы – включение специальных комплексных заданий и упражнений, направленных на развитие разнообразных действий рук, зрительного контроля, координации движений обеих рук, координации руки и глаза. Особое место отводится изучению нетрадиционных способов изображения. Многолетний опыт работы показывает, что рисование необычными материалами и оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Эмоции, как известно,- это процесс, и результат практической деятельности, прежде всего художественного творчества. Когда у ребенка появляются положительные эмоции, он хочет в дальнейшем все больше и больше творить, узнавать много нового, стремится добиваться более высоких результатов.