Просмотров
374
«Тот, кто обучает, должен всегда продолжать учиться сам»
Ричард Генри Данн
1 февраля 2020 года состоялся педсовет на тему: «Обобщение инновационного и передового педагогического опыта и внесение в «Банк педагогического опыта Детского (подросткового) Центра». Аргунова С.И., зам.директора по УВР открыла педсовет словами: «В настоящее время педагог дополнительного образования одна из ключевых фигур в становлении подрастающего поколения. А значит, необходимо постоянно самосовершенствоваться, повышать свой теоретический уровень и педагогическую квалификацию, находиться в творческом поиске новых знаний, возможностей, новых идей. Одним из условий реформирования современного образования являются инновационные процессы в педагогике. Педагогический опыт несет в себе особенности времени. Вместе с различиями, которые привносило время и личности педагогов, в их опыте прослеживалось всегда общее: высокий уровень профессиональных знаний, особые качества личности, творчество, высокая эффективность труда, потребность в анализе и обобщении собственного накопленного опыта и опыта своих предшественников и современников. Передовой педагогический опыт благотворно влияет на развитие педагогической науки, является одним из средств повышения качества образования и воспитания». На педсовете с творческим отчетом выступили как опытные педагоги, имеющие большой педагогический стаж и высокую результативность в работе, так и молодые педагоги, желающие продемонстрировать свой репродуктивно – рационализаторский опыт в педагогической деятельности:- Колодезникова Туяра Гаврильевна «Создание инновационной модели этнокультурного образования: опыт, проблемы и перспективы»;
- Мыльникова Елена Николаевна «Реализация актуальных образовательных программ социально-педагогической направленности»;
- Обутов Сандал Прокопьевич «Применение продуктов Microsoft и сервисов Google в учреждении дополнительного образования»;
- Тарасова Оксана Кэнчэриевна «Применение образовательных технологий в формировании творческой личности ребенка танцевальной студии “Ритм”»;
- Попова Людмила Николаевна «Музейные технологии на занятиях в изостудии “Эврика”;
- Иванов Иван Алексеевич «Учебно-методические разработки по компьютерной графике и 3Д технологиям»;
- Сивцева Александра Васильевна «Развитие творческих способностей детей на примере музыкальной студии “Радость”»;
- Лугинова Вилия Владиславовна «Учебно-методические разработки для эффективной педагогической практики»;
- Васильева Арина Владимировна «Реализация принципов инклюзии в танцевальном ансамбле “Ил-Дэгэй”».
- Внести представленные передовые педагогические опыты в «Банк педагогического опыта Д(п)Ц»;
- Опубликовать представленные передовые педагогические опыты на сайте Д(п)Ц;
- Распространить представленные передовые педагогические опыты на муниципальном и республиканском уровне;
- Передать обязательные экземпляры в Национальную библиотеку РС(Я) с определением УДК, ББК и авторского знака.