Дневник VI открытого дистанционного конкурса «ВЫБОР.ПРОФ.ЯКУТСК». Направление «Креативные технологии в сервисе»

Дневник VI открытого дистанционного конкурса «ВЫБОР.ПРОФ.ЯКУТСК».
Направление «Креативные технологии в сервисе».

Сегодня состоялась консультация по направлению «Креативные технологии в сервисе» от преподавателей кафедры «Социально-культурного сервиса и туризма» Института языков и культуры народов Северо-Востока России ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им М.К. Аммосова».
Координаторы поприветствовали и познакомили участников с заданиями конкурсной работы и их требованиями. В этом году участники должны создать яркий, информативный социальный плакат и рекламу сервисного продукта. Андреева Елена Васильевна, доцент кафедры «Социально-культурного сервиса и туризма» ИЯКН СВ РФ СВФУ показала участникам презентацию о социальной рекламе и рассказала о жанрах плакатов. Участники консультации поговорили о том, каким должен быть хороший плакат, его формат, размер, информативность. Елена Васильевна объяснила, что такое социальный плакат, что он должен в себе содержать и как донести идею другим. Верховцева Марианна Алексеевна, старший преподаватель кафедры «Социально-культурного сервиса и туризма» ИЯКН СВ РФ СВФУ объяснила про графический дизайн. Как отметила эксперт, участники, наблюдающие за трендами в графическом дизайне хорошо информированы и используют яркие и популярные решения в своем контенте. Привела в пример такие тренды как: монохромные баннеры, 3D-иллюстрации и глубина, яркие и кислотные, неоновые и футуристические цвета, изометрические иллюстрации, паттерны и текстуры. Посоветовала несколько графических редакторов, которые помогут участникам создать свой креативный плакат для VI открытого дистанционного конкурса «ВЫБОР.ПРОФ.ЯКУТСК».

Преподаватели вместе с тьютором Бадмаринчиновой Викторией Юрьевной, старшим педагогом дополнительного образования МБОУ ДО Д(п)Ц ГО г. Якутск ответили на вопросы учащихся и пожелали творческого вдохновения участникам такого интересного направления как «Креативные технологии в сервисе».

 



Добавить комментарий