Реализуемые дополнительные общеразвивающие программы

Дополнительные общеразвивающие программы построены на принципах конкретности, точности, логичности, реальности и основаны на (Концепция, р.IV):

  • свободе выбора образовательных программ и режима их освоения;
  • соответствии образовательных программ и форм дополнительного образования возрастным и индивидуальным особенностям детей;
  • вариативности, гибкости и мобильности образовательных программ;
  • творческий и продуктивный характер образовательных программ.

При разработке дополнительных общеразвивающих программ учитывались потребности детей и их родителей (законных представителей):

  1. Творческие (креативные) потребности, обусловленные как желанием родителей развить индивидуальные способности детей, так и стремление детей к самореализации в избранном виде деятельности;
  2. Познавательные потребности детей и их родителей определяются стремлением к расширению объема знаний, в том числе в областях, входящих за рамки программ школьного образования;
  3. Коммуникативные потребности детей и подростков в общении со сверстниками, взрослыми, педагогами;
  4. Профориентационные прагматические потребности школьников, связанные с установкой на допрофессиональную подготовку;
  5. Досуговые потребности детей различных возрастных категорий, обусловленные стремлением к социальной организации свободного времени.

В 2022-2023 учебном году образовательная деятельность в Центре осуществляется по 3 направленностям: техническая, художественная, социально-гуманитарная, с учетом личных интересов и потребностей детей, запросов родителей (законных представителей) учащихся, общеобразовательных учреждений.

 

Аннотации и ссылки на дополнительные общеразвивающие программы Д(п)Ц на 2022-2023 уч.год https://cloud.mail.ru/public/yzqa/fqDVqCYqq