В Детском (подростковом) центре прошли I Педагогические чтения «Поиск. Находка. Перспектива».
По замыслу организаторов мероприятие должно способствовать целенаправленному развитию инновационной деятельности в образовательном процессе, сформировать инновационную культуру педагогов, созданию условий для общения, обмена опытом, активизации педагогов.
Работа осуществлялась по трем секциям:
- Изучение и применение ИКТ, современных образовательных технологий как способ активизации учебно-познавательной деятельности учащихся;
- Повышение качества дополнительного образования через совершенствование форм и методов обучения;
- Единство и взаимодействие воспитания и развития в становлении личности ребёнка в условиях модернизации дополнительного образования.
Каждый педагог представил свою презентацию в соответствии с темой самообразования. Итоги педагогических чтений подводились экспертной группой в каждой секции. Всем участникам вручены сертификаты, а победителей, получивших высокие оценки за свое выступление, наградили дипломами.
Организаторы надеются, что первые педагогические чтения станут диалоговой площадкой для педагогов дополнительного образования, которые дадут возможность профессионального общения и обмена опытом, развития творческих идей, внедрения инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе.
Победители I Педагогических чтений «Поиск. Находка. Перспектива»:
Секция 1
2 место – Ксенофонтова С.С. Разработка дидактических раздаточных материалов для методического обеспечения занятий по ПДД;
3 место – Щелчкова Е.А. Сенсорное развитие детей дошкольного возраста через дидактические игры.
Секция 2
1 место – Черемкина Е.В. Организация образовательного процесса на занятиях видеолаборатории на основе использования групповых форм работы;
2 место – Спиридонов С.Е. Рок-музыка как средство формирования музыкально-эстетической культуры у подростков;
3 место – Кузьмин В.А. Идея, сюжет и воплощение образа в брейкинге.
Секция 3
1 место – Ларионова А.Ф. Развитие коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра;
2 место – Васильева А.В. Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, передвигающихся на колясках в процессе занятий танцами в инклюзивной форме;
3 место – Федотов В.В. Создание ЗОЖ имиджа в условиях МПЦ «Автобус радости».
Поздравляем! Желаем новых творческих открытий и побед!