Учащиеся творческой студии «Анимация» (рук. Маркова Т.Ф.) Детского (подросткового) Центра, воспитанники Адаптивной школы – интернат №28 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с нетерпением ждут очередные занятия по пластилиновой анимации, с радостью включаются в творческий процесс.
Известно, что лепка из пластилина развивает не только воображение, но и мелкую моторику. Но это далеко не все полезные качества. Доказано, что лепка способствует развитию речи, вырабатывает аккуратность, усидчивость, терпение и стремление добиваться цели, что играет немаловажную роль в жизни ребёнка.
Учащиеся творческой студии «Анимация» дистанционно осваивают новые навыки, с помощью которых придают объемную форму пластилину, и одновременно усложняют их под наблюдением педагога Марковой Татьяны Федотовны. Кто-то приклеивает кусочек за кусочком, а кто-то, растягивая один кусочек, создает полноценный фрагмент. Создавая свои произведения, ребята приучаются образно мыслить и видеть предметы в трех измерениях. Во время совместной деятельности юные творцы вспоминают сказки, ранее изученные стишки и загадки. У детей появляется не только словесное, но и эмоциональное общение.
«Я считаю, что каждый ребенок талантлив, но не всякий сразу раскрывается. К некоторым нужен индивидуальный подход, но главное, чтобы на занятиях было интересно всем. Учащиеся творческой студии «Анимация» с удовольствием лепят сказочные страны, животных, любимых мультипликационных персонажей. Ребята освоили разные приемы, стали увереннее экспериментировать. Занятия по лепке оставляют только приятные впечатления у детей», – поделилась Татьяна Маркова, руководитель творческой студии «Анимация».