Сборник тезисов по итогам I-х педагогических чтений “Поиск. Находки. Перспектива.” Январь 2015г.

Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия педагога.

Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к педагогам самые высокие требования. Для того, чтобы учить других нужно знать больше, чем все остальные. Педагог должен не только владеть методикой воспитания и обучения детей, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике, экономике и др.

Способность к самообразованию не формируется у педагога вместе с дипломом педагогического ВУЗа. Эта способность определяется психологическими и интеллектуальными показателями каждого отдельного педагога. Самосовершенствование должно быть неотъемлемой потребностью каждого педагога.

С целью совершенствования работы по самообразованию педагогов и целенаправленного развития инновационной деятельности в условиях Детского (подросткового) Центра проведены I педагогические чтения «Поиск. Находки. Перспектива».

Работа проходила по трем секциям:

 Изучение и применение ИКТ, современных образовательных технологий как способ активизации учебно-познавательной деятельности учащихся;

 Повышение качества дополнительного образования через совершенствование форм и методов обучения;

 Единство и взаимодействие воспитания и развития в становлении личности ребёнка в условиях модернизации дополнительного образования. Каждый педагог выступил в соответствии с темой самообразования.

Итоги педагогических чтений подводились экспертной группой в каждой секции. Всем участникам были вручены сертификаты, а победителей, получивших высокие оценки за свое выступление, наградили дипломами.

Надеемся, что первые педагогические чтения стали диалоговой площадкой для педагогов, дали возможность профессионального общения и обмена опытом, развития творческих идей, внедрения инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе.

см.Сборник тезисов по итогам I-х педагогических чтений “Поиск. Находки. Перспектива.”

Добавить комментарий